“SIGMA” Insurance agency is a company, who are eager to be absolutely open and transparent in relationship with our esteemed clients and partners. The main issue is the way the payment of insurance indemnity is carried out and the speed of its delivery to the client.

Our main aim in case of losses is to provide our clients with consultation support at all stages of loss settlement, to provide full support of them and make sure, they get the insurance compensation. 

The speed of getting the insurance amount mostly depends on the Insurant’s actions.  The main factors of the prompt settlement of the insured event are: How long it takes the Insurant to report about losses, to provide the data requested by the insurance company in support of the reasons and amount of damage suffered and their further actions.

In respect of insignificant losses, insurance compensation is paid after collection and confirmation of all necessary information on the loss.

The settlement process differs for major and extra major losses: an insurer can hire an independent expert at his own expense, who takes on all the work involved in processing the package of documents: from the damages confirming the cause, to the justifying the amount of damage.

A major loss can not be paid immediately because of a long collection of documents confirming its size. Typically, the restoration of an enterprise after, for example, a major fire, is not one month, and, accordingly, the same time is necessary to obtain documentation.

Firstly, the data, explaining the reasons of the loss, is collected. If the loss can be classified as an insured event, the work on its settlement begins. Otherwise, the settlement of the Insurant’s claim is completed by signing the Insurance Act.

As a rule, insurers can practice a phased payment of insurance compensation while settling large insured events. The methodology is based on the fact that, with a large amount of loss, there is always that part of it that is "absolutely due amount of insurance compensation" to the Insured. In other words, with a large loss, there is always that part of the property, which in any case will be confirmed by documents in the subsequent settlement of the loss.

This approach lets the Insurant finance the expenses for restoring the enterprise after an insured event without diverting its own financial resources (or the need to raise borrowed funds) and serious consequences for its economic situation.

Leading partners

Урегулирование убытков

Страховое агентство «Сигма» является компанией, которая в своей работе стремится быть максимально открытой и прозрачной в отношениях со своими клиентами и партнерами. Один из основных вопросов – как будет осуществляться выплата страхового возмещения и как быстро клиент может получить страховое возмещение.

Наша задача при наступлении убытка – осуществлять консультационную поддержку по всем этапам работы по убытку, полное сопровождение наших клиентов при наступлении страховых случаев, до момента получения страхового возмещения на расчетный счет клиента.

Оперативность получения суммы страхового возмещения в большей части зависит от действий страхователя при наступлении убытка. Насколько оперативно он сообщит об убытке, как правильно он будет действовать, и насколько быстро он предоставит данные, запрошенные страховой компании в обоснование причин и суммы понесенного ущерба - это основные факторы оперативного урегулирования страхового случая.

В отношении незначительных убытков страховое возмещение выплачивается после сбора и подтверждения всей необходимой информации по убытку.

В отношении крупных, и особо крупных убытков, процесс урегулирования проходит несколько иначе. Для крупных убытков страховщик может нанять за свой счет независимого эксперта, который берет на себя всю работу по оформлению пакета документов: от подтверждающих причину убытка, до обосновывающих размер ущерба.

Крупный убыток не может быть выплачен сразу из-за длительного сбора документов, подтверждающих его размер. Как правило, восстановление предприятия после, например, крупного пожара, осуществляется не один месяц, и, соответственно, это же время необходимо для получения документации.

В первую очередь собираются данные о причинах убытка. Если на основании таких данных, устанавливается, что убыток может быть классифицирован как страховой случай, то идет дальнейшая работа по его урегулированию. Если доказывается, что это не страховой случай, урегулирование претензии Страхователя по такому событию завершается подписанием Страхового акта.

Как правило, при урегулировании крупных страховых случаев, страховщики могут практиковать поэтапную выплату страхового возмещения. Методика основана на том, что при большой сумме убытка всегда есть та его часть, которая является «безусловно причитающейся суммой страхового возмещения» Страхователю. Другими словами, при большом убытке, всегда присутствует та часть имущества, которая в любом случае будет подтверждена документами в последующем урегулировании убытка.

Такой подход позволяет финансировать Страхователю расходы по восстановлению предприятия после страхового случая без отвлечения собственных финансовых средств (или необходимости привлечения заемных средств) и серьезных последствий для своего экономического положения.

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 269 47 82
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте info@sigma.broker
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис

Ключевые партнеры